Служба поддержки

Принимайте и обрабатывайте запросы клиентов по разным каналам связи

Описание
Состав
Автор
Стоимость

Наладьте работу Службы поддержки для оперативной обработки запросов клиентов из разных каналов коммуникации


Получайте обращения клиентов по разным каналам связи

Смотрите все запросы в общей очереди

Спрашивайте совета у коллег или руководителя, подключив их к задаче
Посмотрите демо
Возможности конфигурации
Общение со службой поддержки выглядит как обычная переписка в привычном мессенджере, социальной сети или почте
У руководителя есть своя рабочая область для контроля
Необходимая информация для сотрудников отображается на одном экране рабочего пространства
Автоматические сценарии контролируют работу сотрудников
Сводная информация по всем запросам за определенный период видна в настроенных отчётах
Эта конфигурация — отличный шанс начать знакомство с ПланФиксом
Если вы еще
не зарегистрировались
Если вы уже работаете
в ПланФиксе
Установить конфигурацию

Состав конфигурации

Служба Поддержки В эту группу следует добавлять сотрудников, работающих в Службе поддержки.
Робот Морти Робот, от имени которого выполняются все автоматические действия.
База готовых ответов Справочник, куда можно добавить шаблонные ответы на часто задаваемые вопросы.
Первый ответ сотрудника В данном поле фиксируется время первого ответа, которое учитывается в соответствующем отчете.
Ожидаем ответа В этот статус переводится запрос после ответа клиенту.
Требуется помощь коллег В данном статусе сотрудник поддержки может попросить совета от коллег.
Требуется помощь руководителя Данный статус можно использовать, когда в запрос может решиться только при помощи руководителя или менеджера звеном выше.
Служба поддержки В данном процессе находится вся настраиваемая автоматизация.
Запросы Все обращения создаются по этому шаблону.
Демонстрационные задачи
📗 Последние штрихи для начала работы в конфигурации "Служба поддержки" Задача, которая содержит подсказку по работе в конфигурации.
Время ожидания первого ответа за последние 30 дней Отчет учитывает время первого ответа каждому клиенту и выводит среднее значение за день по всем сотрудникам. А в итогах отчета можно увидеть среднее время ответа за последние 30 дней.
Запросы по каналам за последние 60 дней Отчет подсчитывает общее количество запросов, поступивших по разным каналам связи за последние 60 дней.
Запросы по сотрудникам за прошедший месяц Отчет показывает количество завершенных запросов для каждого сотрудника за прошедший месяц.
Отработано/Не отработано за последние 30 дней Отчет показываем, сколько запросов за последние 30 дней завершено и сколько еще в работе.
Среднее время нахождения в работе за последние 60 дней Отчет считает общее время нахождения каждого запроса в статусе "В работе", группирует по сотрудникам и выводит средний показатель за последние 60 дней.
Планировщик Службы Поддержки Рабочая область, где настроено все для удобной работы сотрудника поддержки.
Планировщик руководителя В данном планировщике руководитель или менеджер может контролировать работу сотрудников поддержки, а также помогать им в решении вопросов.
Активные Здесь находятся все запросы, над которыми еще ведется работа.
Завершенные В этот список попадают отработанные запросы.
support Виртуальный почтовый адрес, куда можно переадресовывать письма из корпоративного почтового ящика.
Служба Поддержки Рабочая среда, где отображены только те объекты и сущности, которые относятся к данной конфигурации.
Эта конфигурация — отличный шанс начать знакомство с ПланФиксом
Если вы еще
не зарегистрировались
Если вы уже работаете
в ПланФиксе
Установить конфигурацию

Стоимость конфигурации:

Бесплатно
Эта конфигурация — отличный шанс начать знакомство с ПланФиксом
Если вы еще
не зарегистрировались
Если вы уже работаете
в ПланФиксе
Установить конфигурацию